Навигация по сайту

Новости

Характеристики комиксов

В начале 1980-х Уилл Эйзнер описывает комиксы как последовательное искусство. Прежде всего, чтобы отделить их от мультфильмов, так как они, как фильмы, бегут во времени, тогда как комиксы соответствуют пространственному расположению. Скотт МакКлауд принимает идею Эйснера и строит формулу, согласно которой комиксы, «расположенные в пространственных последовательностях, изобразительных или других знаках, [передают] информацию и / или оказывают эстетическое воздействие на зрителя». В фильме и романе разворачивается время в ходе приема. Комикс, с другой стороны, должен сжать свое время. Все действия, происходящие на панели, замораживаются, чтобы неодновременное отображение появилось одновременно. Это обстоятельство отчетливо проявляется в речевых пузырях. Речевой акт требует определенного количества времени для его высказывания. Однако фигура, которая произносит это, стоит на месте. Чтение комиксов, однако, создает иллюзию процесса перед внутренним глазом. Предполагая традиционную линейную концепцию времени, читаемая панель представляет настоящее. То, что было прочитано раньше - это прошлое, все будущее - это будущее. Учитывая, что все панели появляются на одной странице одновременно, это приводит к важному пониманию комикса, а именно, что скачки изображения имеют осмысленную последовательность. Между отдельными панелями есть пустое пространство. Это упущение побуждает читателя заполнить вакансию своим воображением. Как именно это происходит, зависит от читателя.

Lakoon и его сыновья, также известные как группа Lakoon. Мрамор, копия эллинистического оригинала 200 г. до н.э., найденного на эсквилине в Риме в 1506 г. © LivioAndronico

В своем тексте Лаокоон или за пределами живописи и поэзии Готхольд Эфраим Лессинг раскрывает различия между поэзией и живописью. Своими замечаниями Лессинг противопоставляет себя формуле Горация «ut pictura poesis», которая позволяет утверждать, что поэзия и живопись имеют сходный образ действия. Это предположение, в конечном счете, является единственной общностью двух искусств. Лессинг, с другой стороны, показывает, что у каждого искусства есть свой способ работы и возможности выражения. Вот как Лессинг устанавливает три характеристики. Печать может представлять не только видимое, но и невидимое. Изобразительное искусство способно только изобразить видимое.

Поскольку поэзия расширяется во времени, она способна показать действие. Изобразительное искусство развивается в космосе и предназначено для изображения тел. Наконец, цель всех искусств - быть красотой, которую нужно раскрыть. Уродливый, однако, должен быть отклонен. Первый и последний пункт, конечно, не может быть согласован с общими теориями искусства в настоящее время, но для дальнейшего рассмотрения визуальных повествований, второй пункт должен быть использован и обсужден более подробно. Оказывается, у Лессинга есть некоторые подозрения, что действия могут быть графически представлены, пока существует последовательность изображений. Он сразу отвергает конкретные идеи. Поскольку Лессинг записывает свои размышления, существует давняя традиция изобразительных повествований, из которых можно прочесть различные характеристики современного комикса. То, что характеризует комикс, изначально представляет собой последовательность отдельных, разных изображений. Хотя комиксы представляют собой симбиоз изображения и текста, изображение имеет преобладание. Комиксы без текста возможны, но не без картинок. Кроме того, она объединяет историю, которую они рассказывают. Наконец, комиксы свидетельствуют об их воспроизводимости в печатном виде. Поскольку Лессинг уже упоминал, что живопись подходит для изображения тел, комиксы удовлетворяют потребность в движении. Там, где для рисования доступна только одна поверхность, комикс с его последовательностью последовательностей предлагает гораздо более сильное впечатление движения и динамики. Это не исключено из простого удовольствия тел и движения. Воспринимаемые зрительные стимулы имеют познавательное значение. Это познавательное значение создается взаимодействием текста и изображения. В тексте указывается, где картинка молчит, и наоборот. Этот симбиоз позиционирует комикс одновременно в пространстве и во времени.

Сомневающиеся противники комикса видят в этом неудачную попытку гармонично объединить две разные формы искусства. Изображения могут обеспечить одновременное представление о том, что изображается, тогда как тексты, даже в одновременных действиях, всегда представляют действие последовательно. Соответственно, глаз не может видеть и читать одновременно. Изображение и текст заново деконструируют друг друга в каждой панели, так что читатель должен еще раз разработать стратегию, чтобы понять их композицию значимой и логичной. Возражения против текста становятся громкими, поскольку это подавляет потенциал изображения. С их формулировками тексты заранее предписывают подход. Другие голоса говорят, что текст является руководящим принципом в комиксах. Однако незаменимый компонент играет картину, поэтому он имеет преобладание. Текст становится необязательным компонентом. Если изображение и текст предполагают разные когнитивные процессы, они дополняют друг друга смыслом и значением. Это характеризует жизненно важный аспект графического стиля повествования. Письмо не должно быть довольным просто служением дополнением к содержанию. В комиксах письмо может служить инструментом дизайна. Акцент, объем и атмосфера могут быть получены с использованием различных типографских выражений. Таким образом, письмо следует рассматривать как носитель визуального значения, который не только читается, но и рассматривается.

Комикс "Мисс Лиз" от Barbara Slate © Барбара Сланец

Все комиксы объединяются, что у них есть повествование. Здесь возникает вопрос, как работают повествования в комиксах и имеют ли они характеристики, которые встречаются только в комиксах. При общепринятом использовании принято говорить, что вы читаете комиксы. Это предполагает, что литературный компонент является подавляющим. Но в них есть второй уровень повествования, а именно, уровень картинок. Впоследствии делаются размышления о повествовательной функции изображений. Сначала будут показаны четыре варианта использования текстов в комиксах. Первый заключается в том, чтобы обернуть текст в речевые пузыри. Эти речевые акты относятся к определенному персонажу и стимулируют действие вперед. На изобразительном уровне речевые пузыри указывают на соответствующего оратора, который произнес предложение. С другой стороны, тексты находятся вне пузырей речи, как правило, в отдельных полях. Эти разделы относятся к рассказчику и обозначают его расстояние до истории, поскольку ему не назначен речевой пузырь. Кроме того, ономатопоэтические эффекты реализуются в текстовом виде. Они иллюстрируют звуковой эффект и используют типографику для отображения основных характеристик соответствующего звука, например, громкого или мягкого тона. Наконец, тексты находятся на самой панели, не отдельно от плоскости изображения, очерченной речевыми пузырями, а как неотъемлемая часть пейзажа, такого как дорожные знаки или номера домов. В целом, следует отметить, что речевые акты актеров в комиксе не являются diegetisch, так как они предназначены только для руководства читателя и не воспринимаются персонажами. Скорее, оно представляет акустическое восприятие действующих лиц, чьи речевые вклады видны получателю.

Отрывок из "Крейзи Кэт" Джорджа Херримана © George Herriman

Пузыри речи и мысли позволяют получить дополнительное представление о внутреннем мире фигуры. На изобразительном уровне такая презентация столкнулась бы с трудностями и заняла бы слишком много места для ее реализации. Кроме того, текстовые отрывки определяют сроки панели. Трудности возникают, когда на панели нет текста. Таким образом, существует вероятность того, что происходящее происходит быстро или, в зависимости от вида, переходит в тупик. Тексты таким образом структурируют время на панели. Даже при том, что комиксы представляют гибридную форму текста и изображения, читатель сначала обращается к текстовой информации, чтобы создать изображение
Подключение к картинкам. Не только текстовые отрывки определяют время на панели, но также и продолжительность чтения. Что именно добавить изображения к повествованию, будет определено в дальнейшем курсе. Давайте сначала остановимся на речевых пузырях. Графическая граница текста с использованием речевых пузырьков позволяет назначить речевой вклад персонажу. Кроме того, выражение речевого пузыря дает информацию о психическом состоянии говорящего. Например, если речевой пузырь обрамлен шипами, это указывает на агрессию или раздражение. В большей степени связанные с повествованием, можно выделить три повествовательные функции изображений. С одной стороны, плоскость изображения создает настройку или сцену для графика и направляет восприятие читателя к пространственным отношениям внутри панели. Подобно фильмам, есть панели, которые в первую очередь дают представление о пейзаже, чтобы развить чувство предмета. С другой стороны, стиль рисования художника дает дополнительную информацию о мире. Стиль персонажей или выбор цвета раскрывают многое о повествовательных элементах истории и придают им смысл. Даже если текст напрямую отражает психическое состояние персонажа, этот прием также можно сделать графически с помощью панели. Вышеуказанные аспекты относятся к одной панели. Следующие усилия должны пролить свет на взаимодействие панелей в последовательности. Большое значение играют разрыв, промежуток между панелями, желоб, желоба на английском языке и индукции.

Комиксы с массивными панелями требуют от читателя установить связь между ними. Без этого активного участия панели остаются отключенными, и на участке есть пробелы. Важно заполнить пространство между панелями с помощью собственного воображения. Сам МакКлауд отмечает, что собственная концепция реальности основана на акте веры, который является лишь фрагментами. Акт восприятия чего-либо полностью, хотя он является лишь фрагментарным, известен как индукция, взятый из латинского inductio, он обозначает введение или введение. Важным компонентом для индукции являются указания, которые дают основания для гипотез. Чем больше косвенных доказательств собирается вместе, тем больше возрастает убежденность в правильности сделанного предположения о diegese, представленного в комиксе. Это не всегда является предметом правдоподобия, но это крайне важно для получения и производства знаний. Обрамление панели не только сужает изображение и перспективу, но также уменьшает возможные аспекты, которые кажутся важными для индукционного закрытия. Индукция делает изобилие видимым. Поэтому в разделе изображений все можно рассматривать как потенциальный индикатор. Если объект появляется только один раз, то он, вероятно, необходим только для одной сцены, в которой он появляется. Если оно появляется несколько раз, оно может иметь значение, выходящее за пределы его собственной объективности. Таким образом, во всей структуре комикса индукция функционирует как своего рода соединение, которое соединяет представленные фрагменты действия.

Творческое использование панно в фильме Уинсора МакКея "Little Sammy Sneeze" © Winsor McCay

Прежде всего, пространство в комиксах служит для встраивания сюжета. Чертежник может указать степень видимой информации с помощью кадрирования и в то же время определяет возможное восприятие читателя. Своим пространственным дизайном художник не только создает иллюзию трехмерности на бумаге, но и выражает свою собственную философию, свою собственную форму познания. Следовательно, стиль рисования влияет на читательский опыт чтения и его возможные интерпретации воспринимаемого. У читателя нет иного выбора, кроме как принять точку зрения, предложенную ему панелями. Его приглашают принять точку зрения художника не только в литературном, но и в переносном смысле. В целом, читатель предполагает связное, диетическое пространство. Это ожидание обычно разбивается на каждую панель. Требования к изображенному моменту определяют внешний вид. Эта особенность часто встречается в популярных комиксах, таких как Asterix или Donald Duck, где, например, дома всегда располагаются по-разному. Решающим является место в комиксах для расположения панелей. В середине организации отношения зависимости отдельных сегментов возникают. Расположение обычно указывает направление чтения, которому должен следовать читатель.

В комиксе в выдвижном ящике доступны три презентации комнаты, один раз на уровне панели, последовательности панели и макета страницы. На панели точка обзора наблюдателя или фигуры находится на переднем плане, а также выбранный размер настройки. В последовательности панелей происходит переход к отдельным объектам. В макете страницы, в свою очередь, можно найти грубую структуру повествованного мира, что открывает новое семантическое измерение.

Появление цвета в комиксах идет параллельно с его коммерциализацией и механизацией. Продажи и продажи всегда были тесно связаны с комиксами, поэтому следует проявлять осторожность в отношении того, что преуспело в печати, а что нет. Однако с появлением первых цветных комиксов в воскресных газетах показатели продаж быстро росли, а вместе с ними и затраты на печать. Печать комикса в разных оттенках требует больших усилий. В то же время это ограничивало художников в их цветовом выражении. Чтобы противостоять этому ограничению, прибегают к основным цветам и, таким образом, устанавливают важные акценты. Например, накидки или костюмы супергероев светились в основных цветах. Небольшой выбор цветовой палитры привел к довольно мрачному появлению в комиксах, где выделяются лишь несколько нюансов. Однако, со всеми этими камнями преткновения, собственная цветовая сила развивалась за цветами. Отличительной особенностью супергероев стала цветовая гамма, столь монотонная, которую можно обеспечить лишь несколькими высыпаниями. Существенной особенностью цвета также является выделение контуров предметов и людей. Наряду с этим цвет наполнения объективирует объект, раскрывая его материальность. С другой стороны, черно-белые шаблоны дизайна лишают соблазнителя их объективности и, в свою очередь, создают основную идею. С появлением цвета украсить многие использования. Теперь можно выразить настроение, используя затенение для создания пространственной глубины, даже в сценарии, в котором цвет служит самоцелью и занимает все пространство действия, так сказать, «цвет как цвет».

Одним из первых цветных комиксов был «Желтый ребенок» Микки Дугана © Mickey Dugan

Кукколини, Джулио С.: ублюдок на бумаге. В кн .: Эстетика комиксов. Ред. В. Майкл Хейн, Майкл Ханерс и Торстен Майклсен. Берлин: Erich Schmidt Publishing GmbH & Co 2002. С. 59 - 69.

Книгге, Андреас С.: Знаковые миры. Космос комиксов. В кн .: Комиксы, манги, графические романы. Ред. В. Хайнц Людвиг Арнольд и Андреас С. Книгге. Мюнхен: текст издания + критик в Ричард Бурберг Верлаг ГмбХ & Ко КГ 2009. С. 5 - 34.

Лефевр, Паскаль: Построение пространства в комиксах. В: Читатель комиксов. Ред. В. Джит Армия и Кент Вустер. Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 2009. С. 157-162.

Махн, Николь: трансмедиальная нарративная теория. Введение. Геттинген: Vandenhoeck & Rup-Recht 2007.

МакКлауд, Скотт: Чтение комиксов правильно. 1-е издание. Гамбург: КАРЛСЕН СТУДИЯ 1994.

Пратт, Генри Джон: Повествование в комиксах. В: Журнал эстетики и искусствоведения, том 67, №. 1. Специальный выпуск: «Поэтика, эстетика и философия повествования» (зима, 2009). Ред. В. Wiley по заказу Американского общества эстетики 2009. S: 107 - 117.

Вендт, Хольгер: Что мы видим, когда ничего не видим? Невизуализированное пространство в комиксе. В кн .: Принцип синтеза: комикс. Ред. В. Матис Бикер, Юте Фридрих и Йоахим Тринквиц. Бонн: Weidle Verlag 2011 (= издание, критическое издание, том 1). С. 12 - 16.

Похожие

Huawei Mate 8: новости, характеристики, характеристики, цена
Дизайн может напоминать Mate 7 Больше фотографий того, что может быть Huawei Mate 8, были утечки GforGames , Новые фотографии показывают четыре разных цвета, которые мы можем ожидать от Mate 8: черный, серебристый, золотой, и мы подозреваем, что это розовое золото. Мы снова видим сквозной дисплей, видимый на предыдущих утечках фотографий, а также датчик отпечатков пальцев и двойную светодиодную вспышку
Ford Focus характеристики, размеры, факты и цифры
Просмотреть все спецификации Ford Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Ford Focus. У Parkers есть полный список автомобилей Ford Focus вплоть до текущего дня, поэтому, если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, показателях расхода топлива и производительности для автомобилей Ford Focus, у нас есть все ответы здесь. Выберите модель Ford Focus, которая вас интересует, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий