Навигация по сайту

Новости

Некоторые церковные архитектурные стили действительно нечестны

Архитектура говорит, и, подобно проповеди или провозглашению Священных Писаний, она может глубоко изменить нас. Он проповедует и учит каждый раз, когда мы входим в здание церкви. Когда это говорит правду, это напоминает нам, что Бог является центральным, и что мы разбиты и нуждаемся в спасителе, который предлагает нам место вечного единства с Богом. Это показывает нам, что мы находимся на священной земле и должны действовать иначе, чем мы делали до того, как вошли. Это инстинктивно ставит нас на колени, чтобы поклоняться и сосредоточиться на нем. Это говорит нам о том, что Бог в величайшем акте любви, когда-либо известном человеку, отдал свою жизнь за нас, предоставив своего сына в жертву за наши грехи.

Всякий раз, когда мы входим в правильно спроектированную и украшенную церковь, мы представляем великие таинства спасения, представленные глазу так же часто, как и слуху, и этот вид проповеди можно было бы назвать архитектурной ортодоксией Всякий раз, когда мы входим в правильно спроектированную и украшенную церковь, мы представляем великие таинства спасения, представленные глазу так же часто, как и слуху, и этот вид проповеди можно было бы назвать архитектурной ортодоксией. Прекрасная церковь либо представляет нам полную истину литургии, либо нет. Это либо напоминает нам о том, что священная литургия происходит в Небесном Иерусалиме с другими членами Мистического Тела Христова, либо нет. Это либо наполняет нас желанием стать подобными Богу и святым, либо упускает прекрасную возможность побудить нашу волю предложить себя Богу. Таким образом, церковная архитектура не просто о стиле, моде или субъективном вкусе, а о нашей подлинной встрече с Богом. В отличие от декоратора интерьера, выбирающего приятные цвета для чисто эстетических целей, церковный дизайн включает в себя создание священного искусства, вдохновленного Богом, для спасения мира. По этой причине Павел VI сказал, что работа художников очень похожа на работу священника: они используют материю мира, чтобы представить Бога.

Тогда бывают моменты, когда религиозное послание немое - или хуже. Это происходит, когда мы входим в церковь, которая оказывается более светской, чем священной. Архитекторы и их церковные клиенты либо спали за рулем, являясь частью гнусного заговора, намеренно подрывающего веру, либо неправильно обучались богословию и сакраментальности искусства. Архитектурные элементы в этих зданиях могут проповедовать привлекательную полуправду или даже ложь: «Вы, а не Бог, - самое важное, что происходит здесь, так что наслаждайтесь и аплодируйте» или «Земное сообщество в общении - истинная природа литургического действие ». Несколько лет назад я посетил приход, который ясно иллюстрировал эту проблему.

Когда я вошел в эту архитектурную шараду, меня сразу же охватило чувство растерянности. Трудно было понять, где генерировать или как лучше всего следовать за потоком Мессы. В нем полностью отсутствовал фокус, несмотря на четкое утверждение Церкви в Обряде Посвящения Церкви и Алтаря, что алтарь является символом Христа. Присутствие Бога было скрыто и скрыто. В течение многих десятилетий литургисты выражали беспокойство по поводу того, что скиния в первую очередь находится в отдельной часовне для личной преданности. Сегодня нужно спросить, что является мотивацией для еще большей пародии: затруднить понимание того, где находится Евхаристия.

Один из наиболее тревожных элементов был выставлен над алтарем, где едва узнаваемая человеческая фигура, казалось, прыгала с парашютом через окно в крыше в то, что могло быть убежищем.

Антропоцентрический дизайн «Церковь в круге» не всегда позволял распятие над алтарем или позади алтаря, поэтому кто-то придумал идею этого бесцельного и нечеткого каркасного тела (отсутствие какой-либо травмы распятия или четкое человеческое выражение). Приходили священники и алтарь только с необычным крестом из цветного стекла, без корпуса, который идеально отражал аморфное безразличие этого места. Хотя, естественно, Церковь признает жертву Христа за свое тело, она также почитает сам крест, как говорит нам литургия Страстной пятницы: «Вот дерево Креста, на котором висело спасение мира». Хотя на самом деле это католики. радуйтесь Воскресению, они понимают, что Христос предлагает себя Отцу как вечный поступок, совершенное и постоянное предложение любви. По этой причине Месса может быть предложена как единственная жертва Христа Отцу снова и снова. По этой причине крест, а не просто корпус, принадлежит католической церкви. Без этого результат является как визуально причудливым, так и теологически недостаточным.

Я оглянулся и подтвердил, что в том, что должно было быть святилищем или нефом, не было литургического распятия Я оглянулся и подтвердил, что в том, что должно было быть святилищем или нефом, не было литургического распятия. Единственное распятие, которое я мог найти в этой комнате, было в форме крошечного банального изображения одной из Крестных станций (максимум около двух или трех дюймов). Станции были маленькими и настолько лишенными ясности, что если вы перепутаете их и уберете цифры, вам будет сложно собрать их по порядку. Эта прекрасная возможность встретиться с центральными актами Пасхальной Мистерии была уменьшена, уменьшена и, вероятно, намеренно скрыта. Это не художественная работа Новой Евангелизации, а скорее стыдная не евангелизация или, что еще хуже. Позже я обнаружил, что у прихода было старое традиционное распятие, переданное нартексу. Я полагаю, чтобы успокоить первоначальных прихожан, которые еще были вокруг, когда строилась новая церковь, и которые, вероятно, действительно во что-то верили.

Все это было достаточно тревожным, но еще более вопиющим было обращение со скинией. Это было так, как если бы Реальное Присутствие Иисуса Христа было смущающим, суеверным последним размышлением, которое должно быть скрыто или сведено к минимуму, чтобы приспособить внимание прихожан друг к другу. С одной стороны, за пределами того, что могло быть святилищем, оно было построено таким образом, чтобы поощрять всевозможные пренебрежительные бездельничания без какой-либо заботы о Сыне Божьем, присутствующем внутри (как показано на этой глубоко тревожной фотографии).

В конце концов, ересь milquetoast этой архитектуры может быть обобщена следующим образом:

  • Небесные реальности и прекрасные обетования вечного спасения больше не доступны сакраментальным откровением.
  • Мы не поклоняемся ангелам, святым и всему творению.
  • Иисус на самом деле не страдал и не умер за наши грехи; мы не уверены, что он был чем-то большим, чем хороший человек.
  • Евхаристия - это просто церемониальное воспоминание о хорошем человеке. Не нужно преувеличивать его важность.
  • Бог присутствует здесь, а он - это ты . Примите участие в церемонии вашего великолепия. Не стесняйтесь избегать молитвы, будьте громкими и дружелюбными и аплодируйте, если вам нравится музыка.

Новый Завет говорит о «доктринах демонов», и нет никаких сомнений в том, что эта архитектура проповедует эти доктрины. Я чувствовал улыбку этих демонов, когда они наслаждались этими мирскими структурами, которые притворяются церквями.

Чтобы оставить вас с чем-то позитивным, я рекомендую фантастическую книгу Дениса Макнамара, Архитектура католической церкви и дух литургии , Не дешево, но стоит каждой копейки, это блестящее руководство для тех, кто отвечает за восстановление прихода или строительные проекты. И это вдохновит всех, кто хочет углубить свою молитву и преданность, когда они сталкиваются с архитектурой, которая говорит Истину: подобно тому, как Писание является Евангелием для ушей, так и литургическое искусство и архитектура являются Евангелием для глаза. И так же, как хорошая проповедь, вы хотите, чтобы ваше Евангелие было представлено полностью, красиво и правдиво. Делать что-либо еще - значит лишать его преобразующей силы и упускать шанс привести души в теплые объятия Бога.

Примечание редактора: На главной фотографии - католическая церковь Святого Василия в Лос-Анджелесе, построенная в стиле модерн «Бруталист» в 1968 году. Эта церковь не упоминается в статье выше. (Фото любезно предоставлено: Wikicommons)

Похожие

Вмешательство властей в церковные дела обернулось фарсом - Новинский
Глава фракции "Оппозиционный блок" Вадим Новинский назвал избрание предстоятелем поместной Украинской Православной Церкви митрополита Епифания поражением власти, которая настаивала на избрании одного из отступников от канонического православия - митрополита Симеона. Вмешательство властей в церковные дела обернулось фарсом, написал политик на своей странице в Facebook
15 причин посетить Киев, Украина
Я только что вернулся из очередной поездки в Киев, Украина. Я, честно говоря, уже не могу сосчитать, сколько раз я был там - недавно он стал одним из моих самых посещаемых городов в Европе. И я совсем не против, ведь каждый раз, когда я бываю в Киеве, это угощение! Причины посетить Киев, Украина Если вам интересно, если Киев стоит посетить есть простой ответ на этот вопрос - безусловно, да!