Навигация по сайту

Новости

Thilo Sarrazin '' Враждебное поглощение ': взгляд эксперта по исламу на книгу

Тот факт, что Тило Сарразин не имеет высокого мнения об арабах и турках, не является секретом с тех пор, как его бестселлер Deutschland schafft sich abГермания отменяет себя» ) был опубликован в 2010 году. В то время спорные тезисы книги об интеграции и иммиграции вызвало горячие споры в Германии.

В книге бывший берлинский сенатор финансов и бывший член исполнительного совета Бундесбанка утверждали, что мусульманские иммигранты имели дефицит образования и отказывались интегрироваться. Хотя Сарразин уже объяснил, почему он воспринимал мусульман как угрозу для западных обществ в своей предыдущей книге, он не имел прямого отношения к религии ислама.

Теперь он более подробно рассматривает религию в своей новой книге « Feindliche Übernahmen»Враждебное поглощение» ; английская версия недоступна). Тем не менее, утверждение автора о том, что его книга обеспечивает трезвое и беспристрастное изучение ислама, быстро оказывается пустым утверждением.

Абсурдные предположения

Он исследует ислам через Коран, который, как он утверждает, прочитал полностью. Несмотря на то, что этот подход звучит правильно, его утверждение о том, что он может определить основные положения ислама, читая Коран без какого-либо знания арабского или теологического фона, является абсурдной презумпцией. Сарразин открыто признает, что его анализ «исключительно» следует его собственному «прямому пониманию текста», как если бы Коран действительно нужно было понимать без учета контекста его происхождения и истории его получения.

Тот факт, что Тило Сарразин не имеет высокого мнения об арабах и турках, не является секретом с тех пор, как его бестселлер Deutschland schafft sich ab (« Германия отменяет себя» ) был опубликован в 2010 году

Коран ручной работы с шелковой тканью в Кабуле

Он игнорирует все, что не вписывается в его собственную интерпретацию. Он не обсуждает двусмысленность текста и его поэтическое измерение. Вместо того, чтобы смотреть на Коран в целом, он вынимает отдельные выдержки из контекста и реорганизует их в рамках выбранных тем.

«Религиозное содержание» Корана «очень просто, поэтому руководящие принципы для верующих очень ясны», пишет Сарразин. Его вывод: священная книга мусульман одержима вопросами сексуальности и полна ненависти к неверующим и призывает к насилию.

«Если вы понимаете это буквально, это оставляет мало места для недоразумений», - пишет Сарразин о Коране. Его чтение не считает возможным разделение политики и религии в исламе. «Чем буквальнее становится Коран, тем яснее кажется, что мировое правление может обрести свою легитимность только через Бога», - пишет он. Как и многие другие критики ислама, Сарразин подхватывает один из основных аргументов исламистов; он представляет их интерпретацию Корана не только как окончательный взгляд, но и как исключительный.

Искаженная картина, основанная на предубеждении

Сарразин также игнорирует тот факт, что политическая идеология исламизма является продуктом современности и что ее толкование отвергается подавляющим большинством мусульман. Он не говорит ни слова о умеренных версиях мистического ислама, преобладающего в большинстве мусульманских стран.

Может показаться противоречивым, что он должен принять радикальное толкование исламистов как «истинную» версию ислама, но это необходимо для поддержки концепции Сарразина, в которой он осуждает ислам в целом как «идеологию насилия под маской религия ".

Его изображение ислама - карикатура, которая больше связана с его собственными предвзятыми взглядами, чем с убеждениями, которыми руководствуется жизнь большинства мусульман.

Помимо изучения Корана, он пытается представить видимость объективности, хотя цитаты, цифры и статистика, но цель книги остается ясной: подтвердить свои предвзятые идеи. Его описание истории исламской культуры как 800-летнего упадка показывает его откровенное злое стремление отказать мусульманам в чем-либо позитивном.

Жалкий фанатизм

Любой, кто когда-либо был в Стамбуле, Гранаде или Каире, может быть только удивлен, прочитав заявление Сарразина о том, что «независимая исламская строительная культура никогда не развивалась». Любой, кто знает внушительную иранскую площадь Накш-э-Джахан в Исфахане, объект всемирного наследия ЮНЕСКО, вряд ли может согласиться с его утверждением о том, что мусульмане ничего не знают «о городском планировании с осями и в общественных местах».

Любой, кто знает внушительную иранскую площадь Накш-э-Джахан в Исфахане, объект всемирного наследия ЮНЕСКО, вряд ли может согласиться с его утверждением о том, что мусульмане ничего не знают «о городском планировании с осями и в общественных местах»

Площадь Накш-э Джахан в Исфахане, Иран

Он также обнаруживает почти поразительное невежество, когда утверждает, что мусульмане, «кроме нескольких сказок», никогда не разрабатывали свою собственную литературу - как если бы таких поэтов, как Хафис, Саади или Мевлана, никогда не существовало.

Раскрывая всю силу своей глубоко евроцентрической перспективы, он ссылается на отсутствие симфонических оркестров в качестве доказательства культурной отсталости исламского мира. По-видимому, он не может представить, что существуют другие понятия культуры и красоты, чем те, которые были разработаны в Европе. Вместо того чтобы оценить богатство, сложность и элегантность орнаментов на коврах, плитках и фасадах, созданных в мусульманских странах, он видит только отсутствие портретов и скульптур. Вы можете почти чувствовать жалость к Сарразину за такую ​​ограниченность.

Нет интереса к поиску решений

По всей книге ясно, что он принимает во внимание только все, что вписывается в его предвзятый взгляд на мир. Он избегает упоминания о том, что достоверность статистики, которую он использует, была поставлена ​​под сомнение - это разрушило бы его повествование. Помимо всех показателей рождаемости, уровня образования и экономических показателей, его основной тезис представляется наиболее сомнительным, в котором он утверждает, что все социальные и экономические проблемы мусульман можно обвинить в их религии - или в качестве второй части. Название его книги гласит: «Как ислам мешает прогрессу и угрожает обществу».

Вряд ли мусульманин основывает свои действия в первую очередь или даже исключительно на исламе. Но даже если бы ислам был причиной всех проблем, каким было бы решение? Что все мусульмане отказываются от своей культуры и своей веры? Это маловероятно.

Сарразин не предлагает решения этой дилеммы, поскольку он даже не заинтересован в поиске решений. Вся его книга показывает, что он не занимается формированием мирного сосуществования, а скорее строгим разделением народов и прекращением иммиграции мусульман.

Вся его книга показывает, что он не занимается формированием мирного сосуществования, а скорее строгим разделением народов и прекращением иммиграции мусульман

Тадж-Махал, выдающийся пример индийско-исламской архитектуры

Ульрих фон Шверин работает независимым корреспондентом в различных СМИ Стамбула. Помимо Турции он также специализируется на Иране. Его докторская диссертация по политологии была посвящена иранскому священнослужителю и диссиденту аятолле Монтазери.

Похожие

Это определяет сексуальную привлекательность - части тела, которые делают нас привлекательными
... получить хорошее представление об этом, и не важно, что кто-то говорит, что он делает. Он решает лицо, руки, ноги и глаза. На что смотрят дамы, что вы господа? Обращает ли часть тела особое внимание на внешний вид партнера / партнера? Сайт знакомств MyDwoje в ходе исследования он задал вопрос более чем 1200 выделенным синглам в зависимости от пола: на какую часть тела вы чаще всего обращаете внимание у мужчин? / На какую
Что все мусульмане отказываются от своей культуры и своей веры?
На что смотрят дамы, что вы господа?
Обращает ли часть тела особое внимание на внешний вид партнера / партнера?
Сайт знакомств MyDwoje в ходе исследования он задал вопрос более чем 1200 выделенным синглам в зависимости от пола: на какую часть тела вы чаще всего обращаете внимание у мужчин?