Навигация по сайту

Новости

Акт выполненных работ | Образец - бланк - форма - 2018

Опубликовано: 29.10.2017


Акт приемки выполненных работ – документ, заключающийся между двумя контрагентами (заказчиком с одной стороны и непосредственным исполнителем с другой), согласно которому отображаются все виды выполненных, их общая стоимость, а так же начальные и конечные сроки.

Составление акта выполненных работ (услуг) является необходимым в случае, когда следует подтвердить факт выполненных работ исполнителем. Данный документ является своеобразным отчетом исполнителя перед заказчиком.

Унифицированной формы акта выполненных работ законодательством не утверждено. Тем не менее, есть два вида официальных форм, по которым отображается факт выполнения работ ( форма КС-2 ), а так же общая сумма денежных средств, затраченных на выполнение работ ( форма КС-3 ). Исходя из этого, все организации имеют возможность самостоятельно разрабатывать удобную для заполнения и использования форму документа о выполненных работах (услугах). В данном случае, целесообразно указать всю необходимую информацию:

порядковый номер данного документа для его регистрации в бухгалтерии; дата составления документа; номер договора, согласно которому составляется акт выполненных работ; сроки выполнения оговоренных работ; объемы выполненных работ; общая стоимость работ (с обязательным учетом НДС); номер счета, который предоставляется заказчику для оплаты произведенной работы (услуги); полное название заказчика и исполнителя, согласно учредительным документам; оттиск печати обеих заинтересованных организаций; подписи исполнителя и заказчика, или лиц, имеющих право подписи.

Исходя из того, что учетный документ о выполненных работах является двусторонним, его следует в обязательном порядке составлять в двух экземплярах. Один передается заказчику, а второй остается у непосредственного исполнителя прописанных в договоре работ. Согласно акту выполненных работ производится оплата, сумма которой оговорена в договоре и прописана в самом акте. Возможны случаи, когда заказчик имеет право отказаться от оплаты оговоренной суммы денежных средств. Причиной могут послужить недоработки, браки в работе или ненадлежащее выполнение заказа. В данной ситуации возможно разбирательство, результатом которого, как правило, является устранение всех обнаруженных неполадок, а так же составление нового акта выполненных работ.



Лицензия на реставрацию объектов культурного наследия Минкультуры: стоимость, срок действия, документы


Право на проведение реставрационных работ, направленных на сохранение культурных и исторических объектов может быть реализовано только после получения соответствующей лицензии. Данный документ пригодится и для выполнения иных работ в строительно-реставрационной сфере — заказчики предпочитают работать с квалифицированными специалистами, имеющими лицензию.

Кому и для чего необходима лицензия на реставрацию объектов культурного наследия?

Получить соответствующий документ после прохождения процедуры лицензирования необходимо, если вы собираетесь выполнять реставрационные работы на объектах историческо-культурного наследия России. Получить документ могут ИП и юридические лица, выполнившие условия и соответствующие требованиям, которые предъявляет Министерство Культуры.

Как получить лицензию на образовательную деятельностьи сколько это будет стоить, вы можете узнать в нашей новой статье по ссылке.

Реставрационные работы, входящие в нижеприведенный список, выполненные без лицензии являются незаконными. Перечень лицензируемых видов деятельности обширен:

1. Разработка проектной документации по ремонту, инженерному укреплению, консервации, реставрации, воссозданию и приспособлению объектов, представляющих ценность.

2. Реставрация, воссоздание и консервация поверхностей изготовленных из искусственного мрамора, конструкций и кладок.

3. Воссоздание и реставрация:

декоративно-художественных покрасок снаружи и изнутри; штукатурной отделки; архитектурно-лепного декора; кровель; конструкций из металла; деревянных деталей, конструкций и резьбы по ним; паркетных полов; распорных систем и ограждений; фундаментов и оснований; ковров, мебели, гобеленов, тканей; дверных и оконных проемов; деталей из цветных и черного металлов; позолоты; приборов освещения; декора из керамики; мозаики, графики и янтаря; станковой и монументальной живописи; скульптуры; систем энергообеспечения; произведений садово-паркового искусства и ландшафта; инженерных систем.

В лицензии на реставрацию объектов культурного наследия обязательно указывается ее порядковый номер; лицензируемая деятельность; название компании, получающей документ; юридический адрес фирмы, ИНН юрлица и порядковый номер записи о госрегисрации юрлица или ИП; дата выдачи.

Как получить лицензию на такси ? Пошаговая инструкция содержится в публикации по ссылке.

В приложении к разрешению на реставрацию объектов культурного наследия и памятников архитектуры указываются виды деятельности и работ, на выполнение которых выдается документ.

Заверяется приложение оттиском печати и подписью уполномоченного лица.

Для проведения каких работ нужно получить разрешение на реставрацию объектов культурного наследия?

Возражение на исковое заявление в гражданском процессе: образец и правила составления


Оказавшись в роли ответчика по гражданскому делу, стоит побеспокоиться о защите своих интересов. ГПК РФ предоставляет возможность при получении искового заявления с требованиями истца выдвинуть свои соображения по нему и даже опровергнуть их при наличии законных оснований.

Понятие возражения на иск

Разбирательство любого гражданского дела строится на принципах состязательности и равенства истца и ответчика. Это означает, что у них имеются одинаковые права, чтобы каждый из них мог доказать суду обоснованность именно его позиции. Решение суд выносит в пользу той стороны, которая приведет больше доказательств. Сам суд по своей инициативе не занимается их сбором.

Поэтому, ознакомившись с положениями искового заявления, при несогласии с ними можно приступать к составлению этого документа. Это прямо указано в п. 2 ч. 2 ст. 149 ГПК РФ. Возражение на исковое заявление может быть подано не только ответчиком, но и другими участниками процесса (третьими лицами с самостоятельными требованиями и без таковых).

Оно составляется в письменном виде и содержит в себе позицию ответчика по всем вопросам, с которыми он не согласен полностью или в какой-то части.

Мотивы подачи возражения

Что может послужить поводом для его подачи?

Причины, побудившие ответчика подготовить ответ на исковое заявление и возражать против предъявленных к нему претензий, могут быть самыми разнообразными:

полное несогласие с позицией истца. Ответчик может доказывать отсутствие его вины в причинении ущерба всеми возможными способами (представление документов, проведение экспертизы или привлечение свидетелей для дачи показаний); частичное несогласие с доводами истца. Например, ответчик признает наличие его вины в причинении ущерба истцу, но возражает против заявленной ко взысканию суммы. В таком случае он, не оспаривая своей вины, может представить расчеты по определению размера ущерба, подкрепив их различными справками и иными документами; указание на нарушения процессуального характера. В этом случае не обсуждается вопрос наличия вины ответчика, а делается акцент на неправильное применение положений ГПК РФ, которые препятствуют законному рассмотрению гражданского дела. Например, положения о ненадлежащем ответчике, неправильном определении подсудности дела, окончании сроков исковой давностиили уплате госпошлины не в полном объеме.



Дефектная ведомость


Оформление дефектной ведомости – необходимое условие при обнаружении изъянов, дефектов, брака или иных недостатков товара или продукции, поставляемой продавцом покупателю или услугах.

Образец дефектной ведомости в строительстве

Обычно обозначенные проблемы выявляются в процессе осуществления контроля качества, со стороны поставщика и/или приобретателя.

Законодательно установленного образца бланка дефектной ведомости нет, каждое предприятие вправе самостоятельно заниматься разработкой собственной формы документа. При этом следует соблюдать некоторые правила составления документа, руководствуясь рекомендациями:

заполнение дефектной ведомости должно сопровождать каждую хозяйственную операцию; ведомость о наличии дефектной, бракованной продукции является первичным документом системы бухгалтерского учета, а также юридическим основанием для формирования претензионных дел; все документы, сопровождающие процедуру поставки и приемки товара, должны быть составлены в строгом соответствии с законодательно утвержденными формами первичной учетной документации. При этом в тексте необходимо отражать подробные реквизиты: наименование организаций, адреса, контактные данные, название документа, дата и место составления, описание операции, указание ответственных и должностных лиц с их подписями; первичную документацию имеют право подписывать назначенные руководителем и главным бухгалтером предприятия лица; составление первичного документа должно происходить непосредственно в момент осуществления хозяйственной операции, либо сразу по ее завершению; исправления, помарки, ошибки, зачеркивания в тексте документов исключены; вся первичная документация должна быть отражена в сводных книгах, журналах учета; первичные и сводные документы оформляются только на бумажных носителях. Все электронные версии должны дублироваться бумажными копиями; изымать первичную документацию имеют право надзорные, контролирующие органы.

Дефектная ведомость будет иметь силу документа только в случае ее правильного заполнения, на основании требований законодательства.

   Образец дефектной ведомости скачать(Размер: 48,0 KiB | Скачиваний: 33 127)

   Бланк дефектной ведомости на ремонт помещения скачать(Размер: 29,5 KiB | Скачиваний: 20 687)

   Дефектная ведомость на ремонт автомобиля скачать(Размер: 63,5 KiB | Скачиваний: 9 934)



Трудовой договор с председателем ТСЖ - образец документа: скачать бесплатно


Председатель ТСЖ – должность выборная.

На каких условиях лицо, избранное руководителем правления товарищества, будет руководить деятельностью правления?

Нужен ли трудовой договор с ним?

...

О том, как заключить трудовой договор с управляющим ТСЖ, читайте в нашей статье . Образцы должностных инструкций председателя и управляющего ТСЖ вы можете скачать тут .

      

Понятие

Что такое и зачем нужен трудовой договор с председателем ТСЖ?

Правление товарищества финансируется жильцами, а размер ежемесячных денежных вливаний определяется штатным расписанием .

Если общее собраниеприняло решение иметь в штате должность председателя, то тогда возникает две стороны: с одной – ТСЖ как работодатель, с другой – нанимаемый им работник, а наличие этих сторон предполагает вытекающие договорные отношения (ст. 17 ТК РФ).

Не имеет значения, что это тоже собственник недвижимости в доме, обслуживаемом товариществом. Трудовой договор (далее – ТД) – документ, в котором регламентируются отношения между сторонами, а также уточняются трудовые функции по этой должности.

Нужен ли такой документ? Можно ведь выполнять обязанности, не подписывая бумаг. Отсутствие ТД при наличии штатной должности будет нарушением трудового законодательства.

Кроме того, исполнение служебного долга связано с подписанием серьезных договоров с поставщиками услуг , подрядчиками, а также бухгалтерских документов .

Доступ к немалым материальным ценностям на этой должности вполне легален, поэтому наличие ТД с прописанной в нем мерой ответственности сторон, и в том числе председателя правления, является дополнительным сдерживающим фактором. Вот по каким причинам ТД с председателем ТСЖ обязательно нужен.

Трудовой договор с председателем ТСЖ — образец скачать бесплатно .

О процедуре избрания и назначения на должность председателя и членов правления ТСЖ читайте в нашей статье .