Навигация по сайту

Облако меток

Бизнес идея: открываем магазин зоотоваров

Бизнес идея: открываем магазин зоотоваровЧтобы магазин зоотоваров приносил хорошую прибыль необходимо составить грамотный бизнес план. Далее вам следует найти выгодное место для будущего магазина зоотоваров. Самое главное, чтобы по близости не было конкурентов… Оптимальная площадь помещения для зоомагазина – 100 кв. м. На этой площади можно разместить множество товаров. Ведь всевозможные аквариумы с рыбками, клетки с грызунами и птицами занимают много места. Витрины и полки должны быть расположены в удобном месте для клиента, чтобы он чувствовал себя комфортно. Желательно, чтобы разные виды товаров были сгруппированы по отделам.

На самых видных местах следует разместить самые популярные товары. Например, к ходовым товарам можно отнести аксессуары, корма, наполнители для туалета. Самую большую прибыль приносят корма, так как они ежедневно необходимы. Также достаточно популярными товарами являются средства по уходу: поводки, шампуни, наполнители для кошачьих туалетов, игрушки, расчески и т. д. Если же вы хотите продавать «живой товар», то здесь есть свои подводные камни.

Но если вы решили торговать живностью, то лучше торгуйте белыми мышами, хомяками, морскими свинками, черепахами, рыбками и попугайчиками. Чтобы лучше скорректировать ассортимент товаров, то понаблюдайте за продажами, таким образом, вы узнаете, какие корма и аксессуары пользуются самым большим спросом. Что касается, то ваш магазин зоотоваров может предлагать доставку товаров на дом. Желательно не зацикливаться на продукции одного поставщика, а закупать товары у различных производителей. Хозяин магазина должен сам ездить на различные переговоры к поставщикам, чтобы оценить товары и договориться о более выгодных условиях.

Безусловно, вам потребуются продавцы. Желательно нанять двоих продавцов, которые прекрасно разбираются в данных товарах, и умеют вежливо обходиться с покупателями. Учтите, что вам придется много финансовых средств потратить на продвижение вашей продукции.

Продвигать бизнес можно при помощи финансовых рекламных акций. Стоит заметить, что на данном бизнесе заметно сказывается сезонность, например, в летнее время и новогодние праздники отмечается невероятно резкий спад продаж…


Теги:

Другие новости по теме: