Навигация по сайту

Облако меток

Импортное или отечественное?

Импортное или отечественное?Продуктовый магазин относится к наиболее. Но прежде чем наполнить арендованное помещение разными яствами, нужно знать, какие продукты предпочитают наши сограждане… В народе гуляют совершенно разные мнения по поводу того, какого производителя поддерживать: отечественного или зарубежного. Одни говорят о том, что наши продукты лучше по той простой причине, что производятся они рядом, и нет необходимости добавлять в них различные химические добавки. Без консервантов, импортные продукты долго сохранять свой запах, вкус, цвет и свойства не смогут. Другие же выступают против наших продуктов, считая, что их делают жадные русские бизнесмены, экономящие на всем. А третьи, тоже противники отечественного товара, кто работал на предприятиях по производству, например, молока, пива или пельменей, в один голос твердят, что употреблять эти продукты нельзя!

И аргументируют свои убеждения рассказами о грубых санитарных нарушениях! Чтобы, наконец-то, понять какое мнение лидирует в обществе, был проведен социологический опрос, в котором участвовало 1200 респондентов. По результатам опроса было подсчитано, что большинство, а именно 59%, отдали свои голоса за отечественные продукты. В глазах покупателя, они более качественные, дешевые и полезные. Всего у 5% душа лежит к зарубежным производителям, так как они уверены, что уровень контроля за качеством товара у них выше, чем наш. Интересно и то, что еще 10% россиян предпочитают отечественные, однако чаще всего покупают импортные продукты. Такой парадокс есть и в нашу пользу.

3% опрошенных предпочитают зарубежные, но чаще покупают наши продукты. Остальные 23% затруднились ответить. Таким образом, на основе результатов исследований можно сделать соответствующие выводы и избежать многих ошибок в самом. Однако предпринимателю все же стоит потратиться и провести собственный опрос, ориентированный на людей, проживающих на территории, где будет размещен магазин. И чем больше человек будет опрошено, тем точнее будут результаты.

В начале бизнеса подобные вложения одни из самых ценных, и даже важнее рекламных обращений. Поэтому не жалейте сил, времени и средств – все окупится…


Теги:

Другие новости по теме: