Навигация по сайту

Облако меток

Копейка рубль бережет: способы обмана на АЗС

Копейка рубль бережет: способы обмана на АЗСНаверняка практический каждый водитель знает, что АЗС вполне могут обмануть покупателя. Многие сталкивались с проблемами некачественного топлива, недолива бензина. Работниками АЗС разработаны много способов по обману водителей. Разберем первую проблему некачественного бензина. Операторы на АЗС не занимаются таким невыгодным и долгим делом. Конечно, они могут взять и смешать разные виды бензина, чтобы пропажа не была заметна, но на этом много не заработаешь.

Кстати, вместо бензина нельзя наливать воду, т. к. она сразу отобразится на датчиках, в результате возникнут вопросы. А водители бензовозов вполне могут в бочку с водой плеснуть несколько десятков литров топлива. Вопросов нет: объем таков же, топливо залито по планку. Конечно, плотность изменяется, но измеряют при приеме ее не везде. Однако в ваш бак вода может и не попасть, т. к. перед насосами имеются водоотделяющие фильтры. Здесь уже проигрывают владельцы АЗС. Еще способ обмана – бензовозы, залитые по планку, сливаются до конца, а счетчик показывает недостачу на 50-80 л. Как это возможно? Некоторые умные водители крепят в бочке на незаметном месте какой-либо надувной предмет (к примеру, большой мяч). В результате бак наполнен до предела.

Поговорим о недоливе. Каждая колонка АЗС недоливает топлива на 2-10 копейки. Однако мы расскажем о других серьезных обманах, которые практически невозможно поймать.

Сейчас все колонки управляются при помощи компьютера. Поэтому на улицу, чтобы вскрыть колонку и накрутить дозатор, выходить необязательно. Достаточно щелкнуть тумблером и колонка начинает недоливать топливо до 30%. Если человек заправляется бензином в канистру, то оператор попросту отключает недолив. Большие недобросовестные заправки в день могут иметь около 600 л недолитого бензина. Куда же они тратят это топливо?

Продают клиентам через колонку по обыкновенной цене. Если покупателю не нужен чек, то ему продают бензин, нажав на кнопку разрыва цепи между кассой и испульсником. ТРК получает команду заправить клиента, он получает топливо и уезжает. По кассе данная заправка просто не «проходит». Деньги остаются неучтенными для налоговиков.

В конце дня происходит подсчет «левых» литров, и вырученные деньги идут к управляющему. За месяц получаются большие цифры. Поэтому лучше заправляться на заправках, на которые топливо поставляется с завода. Это будет несколько дороже, однако вам не придется сомневаться в качестве бензина.

Я имею свой бизнес и могу дать советы , поэтому каждый день мои инструкторы заправляются вместе с учениками на заправках и все это происходит на их глазах. Надеемся наша статья была для вас полезна и теперь вы вооружены знаниями, а если вы решиле заняться бизнесом то советуем


Теги:

Другие новости по теме:


 

 
Карта