Навигация по сайту

Облако меток

Особенности взаимоотношений партнера и спонсора

Особенности взаимоотношений партнера и спонсораВо время одной онлайн конференции в гостях у Whole Wellness Club прозвучал вопрос касательно и его партнеров, обязанностей по отношению друг к другу… Этот вопрос навел меня на мысль помочь разобраться другим интересующимся данным вопросом в том, кто такой спонсор, кто такой партнер, в чем состоит их роль в бизнесе, которым ты хочеш заниматься, да и вообще как с ними сотрудничать. Начнем с того, что такое верхняя спонсорская линия(1): представь себе, что ты занялся определенным, понятным для тебя бизнесом, а также создал бизнескруг из знакомых и близких тебе людей, на поддержку которых ты можешь расчитывать. Но чья помощь необходима прежде всего? Конечно же непосредственного спонсора(2), человека, организовавшего развитие данного бизнеса. Как же без партнеров по бизнесу(3), кооперируясь с ними или соревнуясь ты продвигаешься вперед, учась на чужих вииграшах или ошибках.

1. Человек-успех Твоя система всегда побеждает. Все зависит от того как ты себя подашь. Уверенность должна бать заметна во всем: одежде, манере розговора, настроении. Все должны ощущать на себе твою решительность и целеустремленность - партнеры, поручитель или соучредитель. Единственной мыслью, которая должна засесть у тебя в мозгу, есть вера в четкую систему - кратчайший путь к удаче и успеху как к твоим, так и твоих друзей и знакомых. Реализация твоей мечты – вполне реальное дело, а особенно в кругу помошников и однодумцев.

Не обращай внимания на завистников, двигайся вперед и ты достигнеш успеха в задуманном! 2. Покровитель С кем поведешься, того и наберешься Не забывай о. Будь благодарен, даже если он уже не активен. Находи нового и продолжай свое дело. Высокий авторитет твоего спонсора – это твой высокий авторитет, а значит – успех. Зеркальное отображение касается и отношений с партнерами. А также помни: твой успех и состоятельность – лучшее проявление благодарности твоему спонсору.

3. Партнеры Их успех – твой успех…. Обучив партнеров, получишь наилучших сотрудников. Выдели самых активных и премируй их, научи пользоваться временем, планировать, но не делай за них их работу.

Уговоры – это не твоя задача. Ты должен поделиться информацией и не более. А тот, кто сомневается, тебе не нужен.

Твоя работа – достойный пример для подражания многих.


Теги:

Другие новости по теме: