Как построить бизнес с нуля?
Самое простое – , ведь в уже работающей фирме будет весьма сложнее построить систему бизнеса. При построении бизнеса обязательно нужно учитывать: - цель бизнеса (любая цель должна быть амбициозна для достижения задачи бизнеса – извлечение прибыли). Они должны быть четко определены и подсчитаны, на сколько затратными окажутся. После утверждения бизнес-плана происходит наем руководящих кадров: как владельца, так и управляющего в бизнесе. Т. о.собственник становится генеральным директором, а первым нанятым сотрудником принимается обязанности исполнительного директора. В связи с этим целесообразным будет являться оформление с несколькими первыми подписями – двумя – генерального и исполнительного директоров. Затем происходит найм финансового менеджера по совместительству.
Необычайно важно нанять на работу грамотного специалиста, ведь его задачей будет являться снятие с владельца фирмы ряда финансовых обязанностей по учету в деле. Обязательным пунктом в бизнесе должно быть то, что зарплата всех сотрудников в фирме должна зависеть от ключевых результатов работы. Благодаря такой финансовой установке на результат, сотрудники не будут расслабляться, и будут на работе заниматься только решением рабочих вопросов. Именно от работы кадров создается вся работа отделов, а из работы отделов – весь бизнес фирмы. Вся зарплата руководителей зависит от сотрудников. Стоит проводить еженедельные совещания в определенные дни недели для решения текущих вопросов и оптимизирования задач для достижения цели бизнеса. При открытии своего дела обязательно нужно брать во внимание, что бизнес – это не просто идея, а совместные юридические и физические взаимоотношения, которые приносят прибыль.
Начинать бизнес с нуля будет непросто, но упорный труд обязательно окупится. Любой руководитель, начиная бизнес, должен постоянно стремиться повышать торговые обороты и уровень компетентности своих сотрудников. Для этого стоит проводить тренинги, посвященные стимулированию наискорейшего достижения поставленных целей перед предприятием.
Обязательно нужно отслеживать возможные внутренние конфликты между сотрудниками и по возможности пресекать их. Только имея на руках полную раскладку дел предприятия, можно достичь успеха…