Навигация по сайту

dle

Облако меток

Нас посчитали! Счетчик посетителей как маркетинговый инструмент

Нас посчитали! Счетчик посетителей как маркетинговый инструментТорговое оборудование сегодня не только способствует процессу автоматизации торговли, облегчает работу сотрудникам и помогает клиентам, но и является прекрасным инструментом маркетинга… Учет посетителей, казалось бы, процесс специфический, необходимый организациям узкой направленности, а для торговых предприятий с большой пропускной способностью подсчитывать количество клиентов вроде бы и ни к чему. Однако маркетинговые службы считают иначе. Установленный позволяет эффективнее наладить работу магазина или иной торговой точки.

Показатели позволяют делать выводы об активности клиентов в разное время суток или в определенные часы, и этими данными руководствоваться при заказе товара, согласовании времени доставки, составлении рабочего графика сотрудников. Также, зная количество посетителей в торговом зале, можно настраивать систему климат-контроля, что позволит экономить энергоресурсы. В соответствии с показаниями системы учета, определяются покупательские маршруты внутри магазина, и товар распределяется более эффективно.

В торговых центрах и на закрытых рынках ведение статистики посещений позволяет распределять арендную плату и коммунальные платежи в соответствии с нагрузкой на отдел или точку, а не в зависимости от площади. Это привлекательно для предпринимателей, зачастую вынужденных платить за то, чем не пользуются в полном объеме. С распространением мобильных устройств с полноценным доступом к ресурсам сети Интернет функциональность счетчиков посетителей расширилась. Подобно тому, как на картах городов появляется информация о пробках на тех или иных улицах, которую предоставляют спутниковые системы навигации, отмечаются активность посетителей и наличие очередей в крупных торговых точках. Таким образом, перед походом или поездкой в магазин человек может свериться с данными счетчика и оценить, насколько может быть сложным найти место на парковке или сколько времени придется провести в очереди к кассе.

То же самое касается и организаций, оказывающих разного рода услуги, в особенности МФЦ и центров оказания юридической помощи. Не помешал бы счетчик и в поликлиниках. Помимо торговли, счетчики посетителей прекрасно зарекомендовали себя и при работе в общественном транспорте. Количество пассажиров в определенные промежутки времени позволило оценить нагрузки на тот или иной маршрут, редактировать расписание движения транспорта в соответствии с требованиями населения, на какие-то маршруты добавить машины, с каких-то снять, охватить более полно территорию города.


Теги:

Другие новости по теме: